ЭКСПЕРТЫ ПО ПЕРЕВОЗКАМ

SILVERKNOT SHIPPING LTD

SILVERKNOT SHIPPING LTD

Silverknot Management Limited - частная компания, основанная в 2007 году группой специалистов с опытом в области международных морских перевозок.

СОБСТВЕННЫЙ ФЛОТ 9 ПОДЪЕМНЫХ СУДОВ

СОБСТВЕННЫЙ ФЛОТ 9 ПОДЪЕМНЫХ СУДОВ

РАЗМЕР ГРУЗОВ ДО 93.5X16.28X6.20 M

РАЗМЕР ГРУЗОВ ДО 93.5X16.28X6.20 M

50 СОТРУДНИКОВ ПОРТА400 ЧЛЕНОВ ЭПИПАЖЕЙ

50 СОТРУДНИКОВ ПОРТА
400 ЧЛЕНОВ ЭПИПАЖЕЙ

КОРМОВАЯ РАМПАГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 175 MT

КОРМОВАЯ РАМПА
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 175 MT

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬДО 300 ТОНН SWL

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
ДО 300 ТОНН SWL

РАЗМЕР ПАЛУБЫДО 92.5X16.70 M

РАЗМЕР ПАЛУБЫ
ДО 92.5X16.70 M

ВЫСОКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

ВЫСОКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА

СОБСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ

СОБСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ

В настоящее время компания рада предложить широкий спектр услуг, включая, но не ограничиваясь:

  • Представительство морского агентства в морских портах Северо-Западного региона.
  • Транспортно-экспедиторские и логистические услуги «от двери до двери».
  • Брокерские услуги морских судов.
  • Организация и проведение широкого спектра услуг по исследованию морских грузов.
  • Страхование морских перевозок. Морские консалтинговые услуги.

В дополнение к вышесказанному, сегодня SilverKnot Management Limited действует в качестве штатного коммерческого и технического менеджера для флота многоцелевых грузовых судов, предназначенных для перевозки обычных и специальных грузов по всему миру. Для справки, суда внутри флота компании оснащены грузовым оборудованием (грузоподъемными кранами), способными безопасно загружать, транспортировать и выгружать грузы весом до 280 метрических тонн. 

Silverknot Shipping Ltd управляет эксклюзивно 9 судами трех различных типов с кормовой рампой и открытыми люками шириной почти 100 метров, подходящими для проектных и тяжеловесных грузов, которые могут быть загружены с использованием даже двух кранов, работающих в тандеме одновременно, и отправлены Заказчикам самым быстрым маршрутом.

Silverknot Shipping Ltd предоставляет высококачественные услуги по перевозке широкого спектра сухих грузов по всему миру. Мы готовы предоставить гибкие инженерные решения для безопасной доставки накатных, специальных и негабаритных грузов и удовлетворить любые требования фрахтователя к выполнению во время рейса благодаря большому опыту и опыту работы как на суше, так и на море. Политика компании включает меры безопасности и поддерживает международные и местные конвенции по предотвращению загрязнения.

С момента прихода в морскую торговлю компания зарекомендовала себя как надежный и эффективный перевозчик по отгрузке различной сети товаров для удовлетворения потребностей Заказчика. Кроме того, большинство судов имеет один из самых высоких ледовых классов, E3, который позволяет перевозить грузы в северные порты Норвегии, Финляндии и России. Такой уникальный состав вместе с опытной командой профессионалов не оставляет места для «невыполнимой миссии»

EXPERTS IN PROJECT SHIPMENTS

SILVERKNOT SHIPPING LTD

SILVERKNOT SHIPPING LTD

Silverknot Management Limited is a private company founded in 2007 by a group of experienced professionals from the industry of international marine transportation.

OWN FLEET  OF 9 HEAVY LIFT VESSELS

OWN FLEET OF 9 HEAVY LIFT VESSELS

HOLD SIZE UP TO 93.5X16.28X6.20 M

HOLD SIZE UP TO 93.5X16.28X6.20 M

50 EMPLOYES ASHORE400 CREW MEMBERS

50 EMPLOYES ASHORE
400 CREW MEMBERS

STERN STRAIGHT RAMP175 MT LIFTING CAPACITY

STERN STRAIGHT RAMP
175 MT LIFTING CAPACITY

CRANE CAPACITYUP TO 300 T SWL

CRANE CAPACITY
UP TO 300 T SWL

DECK SPACE UPTO 92.5X16.70 M

DECK SPACE UP
TO 92.5X16.70 M

HIGH SAFETY  & QUALITY STANDARDS

HIGH SAFETY & QUALITY STANDARDS

OWN ENGINEERINGTEAM

OWN ENGINEERING
TEAM

Presently, the company is happy to offer a wide spectrum of services including but not limited to:

  • Marine agency representation in the sea ports of North-Western region.
  • Freight forwarding & Logistic services on the “door-to-door” basis.
  • Marine vessel brokerage services.
  • Arranging and conducting a wide range of marine cargo survey services.
  • Ocean freight insurance services. Marine consulting services.

In addition to the above, today SilverKnot Management Limited is acting as a full-time commercial and technical manager for the fleet of multipurpose cargo vessels designed to transport general and project cargo all around the world. For reference, ships within the company’s fleet are equipped with cargo gear (heavylift cranes) capable to safely load, transport and discharge cargo up to 280 metric tons. 

Silverknot Shipping Ltd exclusively operates 9 vessels fleet of three different types with stern ramp & almost 100 meters wide open hatches suitable for project & heavy-lift cargoes which can be loaded using even two cranes working in tandem simultaneously and dispatched to the Customers by quickest route.

Silverknot Shipping Ltd provides high quality service in shipping of wide range of dry cargo all over the world. We are ready to present flexible engineering solu ons for safe delivery of rolling, project and over-sized cargoes and sa sfy any Charterer's demands in performance during voyage due to deep experience and background of both onshore and sea team. Company policy includes safety managemnet and supports international & local pollution preventing conventions.

Since coming to maritime trade the company proved itself as reliable and efficient carrier in shipments of various network of goods to the Customer's sa sfaction.
In addition most of the ships hold one of the highest ice-class, E3 which makes possible to carry goods to Northen ports of Norway, Finland and Russia. Such unique composition of fleet together with experienced team of professionals leaves no place for «impossible mission»